nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



auto
Новые русские на 600-ках нервно покуривают в углу....
по сравнению с этим…

Одним из самых интересных экспонатов Детройтского автосалона стал концепт-кар Cadillac Sixteen с четырехдверным кузовом типа хардтоп. Этот лимузин — не что иное, как «эволюционировавшая» модель роскошного Cadillac Fleetwood, собиравшегося по индивидуальным заказам в 30-х годах прошлого столетия.
Под открывающимися вбок створками гигантского капота Cadillac Sixteen находится разгадка его названия — уникальный 16-цилиндровый агрегат мощьностью в 1000(ОДНУ ТЫСЯЧУ) «лошадей» а максимальный крутящий момент достигает 1 356Нм! В конструкции мотора объемом 13,6 литра реализована новая технология DOD(Displasement on Demand — «Рабочий объем по требованию»), позволяющая отключать половину цилиндров при равномерном движении и тем самым экономить бензин. В серийное производство Cadillac Sixteen не пойдет, но уже в следующем году на автомобилях концерна GM появятся двигатели с отключаемыми цилиндрами. Только не V16, а V8.
Дизайн кузова огромного седана, длина которого составляет 5,67 метра, что сопоставимо с новыми Maybach и Rolls-Royce Phantom, выполнен в новом фирменном стиле марки Cadillac. Из других особенностей суперседана можно отметить полностью стеклянную крышу, современную пневмоподвеску, не менее 30 слоев краски для достижения цвета полночного серебра и множество других технологических новшеств, которые уже скоро могут появиться на серийных моделях Cadillac. Судьба же самой новинки пока находится под вопросом — специалисты не исключают возможность мелкосерийного производства этого автомобиля, который составил бы достойную конкуренцию новинкам от Mercedes, BMW и Bentley. В любом случае, по словам представителей американского автопроизводителя, этот седан дает четкое представление о том, в каком направлении будет продолжаться развитие марки Cadillac.
источник Cadillac.com
yogurt | 15/03/03, 17:12


Xelan: Возможно, я консервативен, но в этом классе мне Роллс-Ройс Фантом больше нравится.
[15/03/03, 23:57]

Yogurt: На мой взшляд, Ролс-Ройс фантом и Сadillac Sixteen — Это разные классы: Ролс-Ройс до этого ещё не дорос! Такая мощность, есть разве что у Бугатти, а это уже SportCar!
[16/03/03, 15:37]

Xelan: Почему же? Ещё такая мощность есть у современных танков. :))



Ну, во-первых, я не думаю, что на таких машинах кто-то будет сильно гоняться. Во-вторых — такому автомобилю с таким движком, дабы тронуться, придётся, видимо, ведро бензина спалить ещё на старте. Нет, я понимаю, что людям, покупающим такие машины, расходы на бензин не важны, я о другом — представь, насколько часто этого монстра придётся заправлять. Это не сильно комфортно, ИМХО.



И в-третьих — как-то это всё напоминает попытку скрестить тяжеловоза со скаковой лошадью. Специализированные вещи, как правило, служат лучше.
[16/03/03, 23:06]

Mikky: Длагодаря нашим пАцАнАм вполне возможно что такое диво увидим воочию на дорогах нашей Родины….
[18/03/03, 00:47]

Xelan: 2Mikky: да ну? Какие такие сльино крутые машины мы воочию видим на дорогах благодаря «пацанам»? Инкубаторские машины, инкубаторский стиль одежды, инкубаторские манеры поведения… потому что души инкубаторские.
[18/03/03, 01:08]

Yogurt: 2Xelan: Что касается, бензина, ты видимо невнимательно читал новость, там при равномерной езде испльзуется половина рабочего объёма! А для тех людей которые покупают такие машины, важен, тот факт, что они уникальны. Роллс-ройс как-никак — серийная машина.
[18/03/03, 17:36]

Xelan: 2Yogurt: равномерная езда — это 500 км по трассе, туда и обратно… сомневаюсь я, что подобные машины часто совершают такие вояжи.



«А для тех людей которые покупают такие машины, важен, тот факт, что они уникальны.» — не только. Важны много факторов — престиж марки, соотношение консервативность-революц ионность, внутренний комфорт и прочая, прочая. И тут мне Роллс кажется более выигрышным.



«Роллс-ройс как-никак — серийная машина.» — если тебе нужны «несерийные» , то и Кэдди тут не прёт. Это нужно в экзотические лезть…
[18/03/03, 19:27]

Yogurt: Ну, мы с тобой вряд ли когда-нибудь купим такие машина, так что не нам решать, что движет этими людьми! Но для некоторых людей, чем дороже тем престижней, — в этом случае они возьмут кадиллак!
[18/03/03, 22:24]

Xelan: Может, лучше сразу Су-37? :))
[18/03/03, 23:11]

Yogurt: Ну я думаю, что цена примерно одинакова:))
[19/03/03, 17:10]

Xelan: Сомневаюсь… Думаю, «Сушка» раз в n-дцать дороже…
[19/03/03, 18:25]



Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом