Руководство MSN заявило, что крупнейшая поисковая система Google становится ее конкурентом. MSN, убыточное подразделение Microsoft, занимается поставкой специализированных браузеров MSN Explorer, а также предоставлением доступа к интернету. Кроме того, портал MSN.com предоставляет новости и услуги поиска информации в интернете. Именно в этой области Google и является конкурентом MSN.
Руководство MSN собирается инвестировать большие суммы денег для того, чтобы создать наиболее мощную поисковую систему в сети, которая будет предоставлять лучшие услуги, чем Google. MSN заявляет, что в своих действиях оно руководствуется только заботой о пользователе. Впрочем, скорее всего Microsoft, как обычно, прежде всего заботится о своем кошельке. В данный момент компания использует механизм рекламы в результатах поиска, который предоставлен компанией Overture, совсем недавно купившей два крупнейших поисковика: AltaVista и FAST. По соглашению с Overture, MSN получает доход с размещения рекламных ссылок в результатах поиска. Однако использование собственной поисковой системы и механизма вставки рекламы в результаты поиска позволит компании ни с кем не делиться доходами.
Есть большие сомнения, что поиск от Microsoft будет лучше и удобнее, чем аналогичный сервис, предоставляемый Google. Поэтому нельзя исключать и вариант, когда Microsoft просто купит Google, и это вряд ли можно будет назвать идеальным вариантом.