nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

iPad стал наиболее известным гаджетом в Черную пятницу

Желаете приобрести оришинальные уличные фонари? Гигалайт исполнит любое Ваше желание.

Согласно сообщению от специалистов из IBM SmarterCommerce, реализации интернет-магазинов в «Черную пятницу» возросли на 20,7% сравнивая с минувшим годом. При всем при этом основная масса американцев для онлайн-шоппинга воспользовались iPad.

В Соединенные Штаты последующий день после Дня благодарения величается «Черная пятница». Традиция проводить в сей день распродажи была замечена в Соединенных Штатах еще в 19 веке, впрочем уже бонусы дают и торговые центры в ряде иных государств мира. Apple, обычно, не делает больших бонусов на iPhone и Mac, хотя пошла на уступки для «черной пятницы». В процессе распродажи в текущем квартале фирма предложила потребителям компьютеры Mac на $101 дешевле начальной расценки, скидка на планшеты iPad оказалась равно от $41 до $61 исходя из модели, сенсорный плеер iPodtouch подешевел на $21-$41, помимо прочего исходя из модели, а iPodnano «сбросил лишний вес» в стоимости на $11. Помимо всего этого, Apple предложит бонусы в $11 на добавочные девайсы, включая например, обложки SmartCovers, наушники EarPods, мышки MagicMouse, трекпады и беспроводные клавиатуры Apple.

Современные гладильные системы высокого качества - необходимая вещь для каждого дома.

Газета не устанавливает точные размеры продаж Apple в валютном и количественном выражении, но, по достоверным сведениям источников, наиболее удачными оказались реализации MacBookAir и iPad. При всем при этом, как извещает IBM SmarterCommerce, планшеты Apple в «Черную пятницу» продемонстрировали самые высочайшие реализации в нише компьютерного рынка. 88,3% потребителей «таблеток» выискивали в онлайн-магазинах конкретно iPad, замечает газета.

В текущем квартале в поисках интересных услуг американцы как ни разу до этого, активно упот-ребляли мобильные девайсы. Наиболее пользующимися популярностью площадками для поиска объявлений о скидках оказались Twitter, Facebook, YouTube и Linkedin. Некоторые потребители просматривали данные веб-сайты вдоль, на нескольких приспособлениях, дабы не упустить неплохую сделку. Стоит отметить, что реализации в обыкновенных торговых центрах рухнули на 1,8%: покупатели в Соединенных Штатах истратили в «Черную пятницу» $11,2 миллиардов, как скоро в минувшем году затраты на покупки превышали и достигали $11,4 миллиардов.




Вернуться