nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Не пора ли выбрать CMS для своего онлайн магазина

создание интернет-магазина

В 21 веке очень популярны онлайн магазины. Косметика, климатическая техника, украшения - речь идёт про особые ресурсы, на страницах которых представлены самые разнообразные товары. Каждый посетитель имеет возможность в любой день перейти на страницу, найти вещь и оплатить подходящим способом. Это очень удобно. Именно поэтому сегодня много бизнесменов изъявляет желание открыть e-shop. Решая подобную проблему, нужно грамотно подобрать платформу для интернет магазина - CMS. Это будет влиять на набор функций, внешний вид, затраты и многое другое. По этой причине стоит разобрать такую тему, как "Как подобрать систему для e-shop? " (Обязательно ознакомьтесь со статьей "Полнотекстовый поиск MySQL").

Рекомендации по подбору системы контроля содержимым

Рассказывая о системе для данного вида сайтов, важно назвать ключевые правила поиска. Они дадут возможность бизнесменам оценить будущие работы и обязательные расходы. Подбирать CMS для интернет магазина следует по таким признакам:

  1. Тип доступа. Во Всемирной паутине немало систем контроля содержимым. Однако зачастую они разделяются на два вида: покупаемые и бесплатные. Платные требуют оплату специализированного пакета программ, который размещается на хостинг. Вследствие этого увеличиваются начальные вложения. Но платные платформы отличаются быстрой поддержкой со стороны фирмы. Free платформы доступны абсолютно всем, в интернете можно отыскать массу инструкций по использованию. Но чаще всего ликвидация возникающих неисправностей - это обязанность автора ресурса;
  2. Возможности. Основным требованием к платформам для онлайн магазина является набор возможностей. На что способна программа? Есть ли возможность в ней внедрять систему скидок, разбивать продукцию по категориям, вести учёт покупок? Нужно, чтобы CMS имела большой набор функций, который упрощает взаимодействие с сайтом. И все эти возможности должны быть с самого начала;
  3. Надстройки. С расширением онлайн магазина растут и требования к нему. Может статься так, что через год вам придется реализовать какие-то новые функции, к примеру, SMS уведомление или коллбэк посетителю. Чаще всего это достигается при помощи загрузки специальных надстроек. Выбираемая для вебсайта система должна допускать возможность их использования без ущерба основной работе магазина;
  4. Стабильность. Выбираемая платформа должна функционировать быстро, не перегружать сервер и не ломаться. Ибо подобное негативно отразится на работе вебсайта и посетителях.

Сейчас имеется множество платформ: Moguta, PrestaShop, WordPress и прочие. Подбирайте внимательно.




Вернуться