nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Реклама, которую увидят все


Прототипы современных дирижаблей появились в конце 18 века, а уже в начале 20-го только невежды не знали, что это такое. Поскольку самолеты еще не были столь совершенны, роль воздушных перевозчиков исполняли именно дирижабли. К сожалению им пришлось уступить пальму первенства в этой области из-за небольших скоростей и опасности водорода, который в то время закачивали в оболочку, зато теперь им нет равных на поприще рекламы.

Первый рекламный дирижабль был завезен в Россию из США. Слишком высокая стоимость и самого импортного изделия, и его доставки не слишком привлекла потенциальных заказчиков. К счастью, отечественные производители сумели оценить потенциал надувных дирижаблей и наладить их изготовление. При этом наши, российский образцы не уступают ни по качеству, ни по долговечности, ни по внешнему виду зарубежным аналогам.

Теперь вы можете купить дирижабль по вполне доступной цене — изделие размерами 6х2 стоит около 25 тысяч рублей. Согласитесь, сумма не слишком велика, особенно если учесть возможность многократного применения дирижабля. Он выполняется из прочной и эластичной ткани, которая сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение многих лет. Оболочка дирижабля накачивается гелием из баллонов, на приведенную в качестве примера конструкцию понадобится около 18 м3 этого инертного газа. Этого количества вполне хватит на то, чтобы удержать дирижабль в воздухе не меньше 8-9 дней.

Для чего чаще всего заказывают рекламные дирижабли? Во-первых, это непревзойденный по своей эффективности рекламный щит, который привлекает 100% внимание. Во-вторых, он служит отличным указателем для прохожих, которые благодаря ему могут узнать, где открылся новый торговый центр или автосалон.

Многие компании, регулярно участвующие в различного рода рекламных мероприятиях, ярмарках и выставках, уже успели оценить выгодность приобретения дирижабля. Публика моментально выделяет из общего пространства парящий на высоте нескольких метров необычный объект и движется прямиком по направлению к нему. А это значит — больше внимания к вашему стенду, к вашей продукции и, соответственно, больше прибыли.

Рекламные дирижабли одинаково эффектно выглядят как на улице, так и внутри помещения. Единственное отличие — это длина троса, удерживающего надувное изделие. Если в помещение она ограничена высотой потолков, то на открытой площадке длина каната может достигать 30 метров. Конструкция дирижабля такова, что ему нипочем ветровые нагрузки (исключением является сильный порывистый ветер, способный сорвать дирижабль с крепления). Его удлиненная обтекаемая форма и хвостовой стабилизатор помогают ему держаться по ветру.

Оформление дирижабля зависит исключительно от требований заказчика. Ассортимент виниловой пленки, из которой изготавливают изделие, позволяет выбрать любую расцветку. Заказчик может купить дирижабль типовых размеров или оформить заявку на выполнение изделия по индивидуальному проекту. Обязательно будет согласована и вся информация, которую предполагается разместить на бортах дирижабля. Естественно, ведь это — та самая рекламная площадка, ради которой все и затевалось.

Опытные производители точно знают, какого размера должны быть изображения и буквы в надписи, чтобы любой человек, даже находящийся на довольно удаленном расстоянии, смог разобрать все слова без исключения. Кроме того, вам могут порекомендовать прикрепить к дирижаблю транспарант или флаги с дополнительной информацией. И все это только для того, чтобы потенциальные потребители узнали в вашей компании все самое важное!



Вернуться