nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail

Индия. Мумбай

Мое большое путешествие :)

С самого начала поездка эта казалась авантюрой чистой воды – мало того, что ехать хотелось мне без гидов и туров, так еще и попутчицу нашла через Интернет. Но авантюра удалась, честное слово, и я не жалею ни об одном из моих поспешных решений.

Месяц до поездки, конечно, был ужасно нервным – паспорт, виза, изучение всевозможных Интернет-форумов, справочников, расспрашивание знакомых, побывавших в Индии. Прощальная вечеринка (спасибо, нитро-друзьям за теплые пожелания и напутствия), поезд в Москву (дело привычное) и, наконец, аэропорт Шереметьево, где я и познакомилась со своими спутниками – Аленой и Олегом. Отношения, честно говоря, определились сразу же: «Мы с Аленой путешествуем, таща за собой хвост в виде абсолютно бесполезного мальчика Олега». Ну да ладно!

Перелет в Мумбай был тяжелым. Постоянно хотелось спать, нормально вытянув ноги и убить двух придурков, сидевших сзади, которые все семь часов пили виски, теряли туфли под нашими креслами и просили нас эти туфли отыскать.

Прилетели мы в Индию в полпятого утра по местному времени, очень быстро прошли паспортный контроль, получили багаж, поменяли доллары на рупии и оказались предоставленными сами себе. Пока стояли и думали, что делать и куда податься, признакомились с индусом, который летел с нами в самолете. Он и рассказал, что необходимые нам железнодорожные билеты можно купить на вокзале неподалеку от Колабы (район Мумбая, где селятся все туристы). Оплатив в кассе «припэйд такси» поездку до вокзала, вышли на площадку перед аэропортом, где и должен был ждать нас наш таксист. И сразу же столкнулись с двумя чуть ли не главными национальными особенностями индийского народа. Первое – невероятный шум и толкотня, возникающая везде, где вместе собираются больше двух индусов. И второе, как ни парадоксально, — тотальная неторопливость. Таксиста мы ждали минут 20. Все это время какие-то люди вырывали у нас из рук талончик такси, передавали его друг другу, все советовались со всеми, что-то кричали, размахивали руками и никуда не двигались. Знакомый индус с улыбкой наблюдал за нашим нетерпением: «Не волнуйтесь, подождите, это Индия, а не Москва, здесь надо ждать». Ну, мы и ждали. Пока, наконец, нас не позвали в машину. Потом все стоящие вокруг индусы еще долго совещались, давали водителю советы, спрашивали у нас, из какой мы страны и как нас зовут… В общем, минут через 30 мы все-таки двинулись в путь.

Мумбай огромен! Просто невероятно прекрасно катить по нему на рассвете в традиционном желто-черном такси, с опущенными стеклами, вдыхать странный воздух, наполненный всевозможными запахами – от приятных до отталкивающих.

Железнодорожные кассы, конечно, были еще закрыты, потому мы пошли тусоваться на знаменитую мумбайскую набережную. Очень красиво! Вообще, эта набережная – место очень популярное. Тут встречаются с любимыми

Тусуются целыми семьями

Просто спят :)

Покупка жд билетов в Мумбае запомнится мне надолго. Отыскав кассу для иностранных туристов, которая существует на каждом вокзале, мы попытались объяснить абсолютно сумасшедшей тетке, что нам нужны билеты до Джайпура. Произнося сто тысяч слов в секунду, перемещаясь по всему вокзалу, поминутно исчезая в многочисленных дверях, эта милая женщина продала-таки нам три билета на самый неудобный поезд во второй с конца по дешевизне и комфорту класс вагонов. Но для нас это было счастье, честно слово! Билеты на следующие переезды по стране мы решили покупать уже в Джайпуре.

Заселялись в гостиницу мы тоже как-то по-дурацки, вообще, в Мумбае у нас все шло через пень-колоду. Уставшие, голодные, пыльные мы поселились чуть ли не в первый попавшийся гест-хауз, на деле оказавшийся каким-то общежитием. Кое-как помывшись, легли спать – было уже все пофиг!

Во второй половине дня пошли осматривать окрестности. Ё-моё, очень непривычно быть светлокожим туристом в Индии: со всех сторон тебе кричат Hello!, машут ладошками, прелагают что-то купить, что-то посмотреть, попробовать, просто просят дать денег. При этом со всех сторон едут машины, мотоциклы и хаотично передвигаются люди. Иногда в этом броуновском движении попадаются удивленные и слегка ошарашенные лица «новеньких» туристов и такие же улыбчивые, как индусы, «белые», живущие здесь уже долго.

Мумбайский завтрак. Это Алена и кокос. В Индии как-то распространены именно такие кокосы – огромные и зеленые.

Прогулки по главной торговой улице Колабы – ни с чем не сравнимое удовольствие: все эти приставучие торговцы на редкость хитрые и обаятельные, очень весело болтать с ними, объяснять, что мне нифига от них не нужно, наблюдать как весело и азартно торгуется с ними Алена. Больше всех меня потряс продавец барабанов: каким-то образом опознав в нас русских, этот смешной человек бежал за нами очень долго, извлекал ужасные звуки из своего инструмента и доставал меня на чистом русском языке: «Купи барабан, хороший барабан, купи барабан, хороший барабан, все покупают барабан».

На следующий день мы катались на двухэтажном автобусе. Кондуктор при наших словах: «Билет до конечной остановки» понимающе улыбнулся – видимо, мы не первые туристы, облюбовавшие эти автобусы для просто катаний.

Шлялись по каким-то злачным улицам, удивляя местный люд.

Злачная улица.

Не менее злачный домик

Made in India :)

В один из дней (мы всего три дня были в Мумбае) Алена захотела поехать в Болливуд. Договорились с таксистом. Уже в пути выяснилось, что он понятия не имеет, где находится этот самый Болливуд. Короче, блуждали мы полдня, я думала, что из этой машины уже никуда меня не выпустят! Я ж говорю, в Мумбае было как-то все не слава богу! Хотя город, конечно, весь посмотрели :)

В последний день ездили на Остров слонов. Никаких слонов там, кстати, не оказалось, одни обезьяны. Ужасно, между прочим, наглые.

Вот эта, например, пытается напугать Алену и отобрать у нее бутылку с водой.

А этой понравился мой фотоаппарат

И не менее наглые девушки, которые сначала очень настойчиво просят их сфотографировать, а потом столь же настойчиво требуют денег. Я на такую провокацию не повелась и фотала исключительно бескорыстных аборигенов.

На острове, как и везде, где возможно появление туриста, множество лотков с кучами сувенирного барахла. Но что поражает, ассортимент этих лотков примерно такой же, как в каком-нибудь Кисловодске, лишь с легким налетом местного колорита.

А вечером мы поехали на вокзал, наш поезд отправлялся в 21.00. Но о нем я расскажу отдельно, он того заслуживает

Автор: Vika
19/11/08, 12:07

green_jasherka: ыыыыыыыыы!!!:))))))))
прекрасно :)
особенно злачный дом, дядька со швейной машиной и притомившийся чувак:))))))))))))))))))))))))))))
[19/11/08, 12:27]

normal: класс, спасибо за виртуальное путешествие! :)
[19/11/08, 12:42]

И. Р.: Дамы, господа, товарищи, корешки!
Все срочно посылаем европейскую цивилизацию с ее цветами и плодами на хрен и едем в Мумбай!

До встречи.
[19/11/08, 12:51]

n:st41n: интересно. только я как-то не представляю себе поездку в незнакомую страну без услуг агенства.
[19/11/08, 14:24]

Kathleen: очень интересно:) фотографии замечательные!
[19/11/08, 19:17]

Вика: 2n:st41n: ну, тут понятия на самом деле разные — поездка или путешествие, осмотр «недвижимых» достопримечательностей или знакомство со страной, реальными людьми — ее жителями в реальных условиях. и в первом и во втором случае существуют объективные плюсы и минусы, каждому свое, но я однозначно выбираю самстоятельные путешествия! :)
[19/11/08, 22:53]

Влад: интересно! буду ждать продолжения :)
[19/11/08, 23:14]

наста: прикольно! обезьянки такие милые...мужык спящий на полу, тоже ничего
[20/11/08, 16:17]

Construxor: любопытненько! Вика — образец здорового авантюризма, молодец! ;)
[21/11/08, 11:50]

Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.

Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом