nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 


Rosenberg: https://freeprosoftz.com/coreldraw-graphics-suite-crack-2023-key/
ad: adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad: adI am not offering you SEO, neither PPC. This is something completely different. Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Арик: Он давно в таком виде
kost: чтос линкером справа?
kost: давно никто не пишет
st41n: 2Zombrero: снято очень слабо, а проект - супер!
st41n: 2Zombrero: ты - красава!
Zombrero: Работаем ..
normal: 2Zombrero: КРУТЯК! и ролик прям отличный!
Zombrero: Здорова! ;)) https://youtu.be/elFBgpJHklY
st41n: 2normal: Око Саурона?!
st41n: 2normal: про колонии мне тут люди рассказали, что мы давно уже, впрочем, как и сша.
st41n: 2normal: про самоцензуру голливуда: господи, какие же шлюхи.
st41n: 2normal: :_(
normal: http://nitro.ru/comments/1740 Веня, ты все знал!
st41n: 2normal: про омикрон: мабдухи, задолбали!
st41n: 2normal: замедление интернета - жопа! надеюсь, Что этого не будет.
st41n: 2normal: про бабушкафоны - жесть какая-то!
st41n: 2normal: редька - огонь! мохнатый рейх - отвал башки.
st41n: 2normal: тренды - трендами, но надо бы себя и поберечь, не дети уже.
normal: 2st41n: надо ж в тренде быть!
st41n: 2normal: зачем ты это читаешь?!
st41n: 2normal: порно по паспортам - олололо
st41n: 2normal: а разве его и не душили тоже?
normal: 2st41n: ага, точнее "топи".
st41n: 2normal: страна души
st41n: 2normal: странно, что в Туркменистане пока какать ещё не запретили
st41n: 2normal: эх, Нирвана.
st41n: 2normal: хороший тамада и конкурсы интересные
st41n: 2normal: смешно про "дружелюбие"
st41n: 2normal: интересно про кинотеатры. никогда там ничего кроме билета не покупаю. и билет через приложение агрегатор со скидкой.
st41n: 2normal: прикольно про суриката
st41n: 2normal: про китай - жуть какая-то. так себе мировой лидер.
st41n: 2normal: про плёнку - круто!
st41n: 2normal: про пояса верности - смешно, но что это за люди, которым нужны такие устройства, что их даже стали выпускать и сколько их?
st41n: 2normal: пандемия в WoW - занятненько
st41n: 2normal: смысл англоязычных песен - ок
st41n: 2normal: вроде у меня с терпимостью всё - норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n: 2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n: 2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n: 2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n: 2normal: процессорные войны - годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n: 2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег - нереально маленький.
st41n: 2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n: 2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal: 2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n: 2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n: 2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal: 2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! "OS X Catalina уже доступна в дев-превью" и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
st41n: 2normal: они ещё забыли написать, что айфон не поддерживает андроид.
st41n: 2kost: ;-)
kost: 2st41n: Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. В. Ульянов-Ленин
st41n: 2normal: какая же у нас всё-таки читающая и пиратящая страна, если фбридер на третьем месте по залипанию.
kost: в статье про нейросети ничего не сказано про deepnude
st41n: 2normal: faceplam
kost: 2st41n: в моих условиях или 329 плати за сутки, или 99 за минуту. Проще переадресацию поставить. Или SIP
kost: 2st41n: угу. Только в справке мне сказали что это невозможно, чтобы было поминутно. Может позже добавили?
st41n: 2kost: 105 в звёздочках
st41n: 2kost: Если вы предпочитаете оплачивать минуты, интернет и SMS отдельно, подключите «Просто роуминг» с помощью бесплатной команды *105*1535#.
st41n: 2kost: ну, за роуминг и такой пакет не так уж и дорого.
kost: 2st41n: за это они дают 60 минут разговоров и 1 гигабайт. Нахрен они мне нужны за такую цену. Но не отвечать на входящие тоже не вариант.
st41n: 2kost: вот скоты
kost: 2st41n: еще МегаФон научился снимать по 329 ежедневно в роуминге просто за один входящий, например. И хрен отключишь. Звонит какая-нибудь хрень с рекламой, и ты попадаешь на 329 рублей просто так.
st41n: 2normal: только на прошлой неделе бодался с Мегафоном, тёте пенсионерке на её бабушкофон опять какую-то муру подключили.
st41n: 2ле: и я тоже... деньги за билет бы тебе вернули, они все концерты отменили. а мы в прошлом году в ростове на них сходили. жаль, что больше не придётся.
st41n: 2Влад: ох, и не напоминай.
ле: я поплакала уже... и хорошо что билет не купила.. собиралась.
Влад: Кит Флинт умер!
st41n: 2normal: херня какая-то этот флекс, хуавей сильно лучше устройство показал.
kost: 2st41n: нет. И планшетом не обойтись. Иногда планшет вторым экраном для ноута.
kost: 2st41n: хоть внуки поживут :-D
st41n: 2kost: ну, боюсь, что ждать тебе долго придётся. а телефоном все задачи не решить?
kost: 2st41n: да. у меня рюкзак, со всем содержимым, с которым я таскаюсь весит 8-10 кг и не могу оставить даже в гостинице, не очень как-то гулять с ним
st41n: 2kost: а современные ноуты с диагональю 11-14" и весом 800-900 гр слишком велики и тяжелы? 200 гр сейчас весят фаблеты.
kost: я реально жду когда ноутбук 13 дюймов будет весить 200 грамм, и его можно будет свернуть в трубочку
normal: 2st41n: да я тоже не врубаюсь. фаблеты по 6 дюймов -- уж точно для всего хватает.
st41n: 2normal: я реально не понимаю, в чём кейс сгибающихся телефонов.
Unlimited: Hi, would you like more business leads at a lower cost? Currently http://UltimateLeadgenerationPack.co is offering our popular unlimited lead generation software package - at a reduced price for a lim
st41n: 2normal: как говорили в жиже: "аноним хуже пидараса"
st41n: 2normal: мда, телеграмчик - стыдоба
st41n: 2normal: :-D
st41n: 2normal: он в такой ценовой категории, что его не купят, т.к. те кому нужен "крутой телефон" купят самсунг или эпл, а кому надо дёшево и сердито, возьмут сяоми с тем же железом, но в 1,5 раза дешевле.
st41n: 2normal: телефон яндекс - прикольная штука. мне елиса понравилась сильно больше сири. но сам аппарат - странный.
st41n: 2normal: не, в комменты я давно не хожу, старый стал, боюсь, сердечко не выдержит.
normal: 2st41n: и в кммнтх там гднй срч!
st41n: 2normal: зрплт збс!
Smith: Отличные ссылки, Макс!
normal: 2st41n: ложь, балерины, секс, насилие, козявки, мыши, ислам, мамочки -- это ж наши основные темы, ради них мы и начинали нитру в нулевых!
st41n: 2normal: макс, ты меня пугаешь!
st41n: 2normal: ростов - бандитский город.
st41n: 2normal: про бег и лошадь: так в африке до сих пор так охотятся: животные не могут так долго бегать, как люди.
st41n: 2normal: айфончики за 7500р надо брать!
st41n: 2normal: про работу и алкоголь: https://www.youtube.com/watch?v=xV5nuaWzSLA
st41n: 2normal: очередь за айфонами в этом году годная получилась. так бы всегда. давно так надо было.
st41n: 2normal: о, сколько нам открытий чудных готовят наши чинари.
st41n: 2normal: куртка Сяоми - огонь! ;-)
st41n: 2normal: ну, посмотрим так ли велика "эта группа", как они полагают.
normal: 2st41n: https://hitech.vesti.ru/article/1053623/ Кук объяснил же все. инновации там, инновации...
st41n: 2normal: свежие айфончики - совсем офигели! я надеюсь, что в этом году у них сильно продажи упадут, чтобы они хоть чуть-чуть в себя пришли и с небес спустились.
st41n: 2normal: киберслав - огонь! я пока не могу понять, это либо очень круто, либо очень плохо.
st41n: 2normal: 😹
normal: 2st41n: видимо скайнету они понадобятся в будущем, круглосуточно слушать кожаных ублюдков))
st41n: 2normal: я пока не вижу применения этим всем умным колонкам. посмотрим, что дальше будет.
st41n: 2normal: что-то пошло не так, там теперь вместо презервативов новость про избиение депутата.
normal: про презервативы это фейковая новость, но смешно))
st41n: 2normal: надо брать!
normal: 2st41n: да, и смешно и грустно, предельный уже маразм. единственное что радует - с такими несерьезными мудаками серьезного авторитаризма тоже не построить :)))
st41n: 2normal: про лайки: вот же бляди.
Jebb: у кого еще не работают imap и smtp gmail?
st41n: сучий роскомнадзор. пришли на работу к 10, попили чайку, и давай гугл валить с 11. когда уже эти дурни уймутся?
st41n: гугл опять работает как говно! ссаный роскомнадзор!
st41n: 2kost: да, в гугл почте не работают ссылки, не открываются картинки, в хроме не работают часто посещаемые, не открываются быстрые ссылки на сервисы гугла. мрак какой-то.
kost: вообще весь интернет поломали
normal: 2st41n: ну да, после блокировки google.com меня что-то и мемчики про блокировку не веселят (телеграмом-то я не пользовался особо). главное сдерживать призывы к экстремизму свержению текущего строя))
st41n: 2normal: сучий роскомнадзор с его блокировками! гугл хром теперь работает как говно!
st41n: 2normal: кругом враги! всех не проверишь!
st41n: 2normal: мемчики - олооло
st41n: 2normal: давыдов - смешной, но и очень грустный, впрочем, как и вся наша жизнь.
normal: 2st41n: Давыдов про колбасу-взрывчатку и трампа-казака повеселил))
st41n: 2normal: про живой щит: как же все заебали пиздеть, все говорят противоположное, все врут, никому нельзя верить.
st41n: 2normal: про кору дуба: вот же бляди, себя то они найдут способ как вылечить в странах вероятных противников.
normal: 2Арик: ааа, прикол -- зашел сейчас на нитру чтобы эту ссылку оставить! а так да - включайтесь в эту благородную (ну или пенсионерскую, но точно не вредную для здоровья) игру!
Арик: https://lichess.org/team/nitroru кто играет в шахматы, присоединяйтесь!
st41n: 2normal: :-D
normal: 2st41n: только на спор или на слабо!
st41n: 2normal: а ты будешь есть "чистое мясо"?
st41n: 2kost: да, с эс9 они грубанули, практически ничего не изменили/ не улучшили, а ценник взвинтили.
kost: 2st41n: да. с9 же в трендах нынче. который провальный на мой взгляд
st41n: 2kost: Это ты про эс8?
kost: парад прошлогодних новостей в ленте? :)
st41n: 2normal: Спортлото-огонь!
st41n: 2normal: это кара-кара, каракум!
st41n: 2normal: да, я и не думал, что распинают, но телевидение же.
normal: 2st41n: я слышал что даже в Киеве многие на русском говорят. т.е. что за русскую речь там распинают на танках -- это немного преувеличено)
st41n: 2normal: квартал 95 - смешно, но почему на русском?
st41n: 2normal: ролик - ад и тоска.
st41n: 2normal: пещера - клёвая!
st41n: 2Арик: :-D
Арик: новый виток предвыборных технологий. Сегодня мне приснился В.В. Путин. Говорили о футболе ) Теперь воздействуют на избирателя через сон ))
st41n: 2normal: макс, можно чуть меньше ада, пожалуйста?
st41n: 2normal: Пелевин - хорош, как всегда.
st41n: 2normal: айфонес свалился в такое рекламное гавно, что я его уже больше года не читаю.
normal: 2st41n: про наши ядреные ракеты, опять же тема у Пелеивна раскрыта хорошо в рассказике) http://pelevin.nov.ru/rass/pe-oruj/1.html
normal: 2st41n: http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 Милонов -- это ж ходячий мемчик))
st41n: 2normal: милонов под прикрытием - ОМГ, если не фейк! О_о
st41n: 2normal: гопники всех стран, объединяйтесь!
st41n: 2normal: ролик про выборы - дно
st41n: 2normal: Только хотел ссылку про севшего за диплом кинуть, а ты уже.
normal: 2st41n: к Л.Америке нам надо присматриваться, географически она далеко, а вот по полит-процессам -- гораздо ближе европки)) и может и у нас на горизонте свой грудино-мадуро после своего чавеса))
st41n: 2normal: Жалко жителей Венесуэлы. У нас - мрак, но у них совсем какое-то дно.
пред. 80 записей