nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



Электромобили
mood:  ???  
Скажите, пожалуйста, мне одному кажется, что электромобили будущего, это ещё больший развод, чем автомобили настоящего с фиксированным сроком службы, который автопроизводители стараются максимально уменьшить? Ведь машины настоящего сильно уступают по качеству автомобилям 90-х. Именно в 90-х автопроизводители решили, что им не зачем строить неломающиеся, долгослужащие автомобили, ведь тогда им не на чем будет постоянно увеличивать прибыль, и ведь сервис — золотая жила. А электромобили, где половину стоимости составляет батарея — 100% гарантия заставить покупателя избавиться от неё и пойти за новой, по истечению срока службы этой самой батареи. Шах и мат, господа покупатели.
st41n | 18/08/16, 12:42


kost: а какая разница между автомобилем настоящего с ФИСКИРОВАННЫМ сроком службы, и электромобилем будущего, батарея которого тоже в принципе имеет фиксированный срок службы? И в том, и в другом случае нужно либо менять автомобиль, либо существенно в него вкладываться
[20/08/16, 14:38]

kost: Я думаю и в будущем также на разборках могут быть продаваться батареи :)
[20/08/16, 14:38]

normal: [link] экономику говна никто не отменял)
[20/08/16, 14:53]

st41n: :-)
[20/08/16, 14:55]

st41n: 2kost: батареи с разборки не будут работать как новые никто не даст гарантии, что они не воспламенятся. А в современных автомобилях хоть срок службы и ограничен, но не так критически, как в электромобилях. Стоимость батареи в электромобиле составляет слишком большой процент.
[20/08/16, 14:58]

kost: а что, на двигатели с разборок гарантия завода идет?
да и чем сложнее техника, тем она более дорога и менее ремонтопригода

для чего это все, другой вопрос. одни говорят в угоду экологии, другие не верят в это. я вот верю в экологию с одной стороны, с другой стороны как нее можно верить, если кругом валяется мусор, пластик, стекла.

есть же продукция автоваза, дешево относительно, можно даже еще дешевле делать, ремонтопригодно, никаких электромобилей, все для нашей страны, где не хотят убирать за собой ни на каком уровне.

а электромобили для тех кто готов раздельно сбор мусора вести, сдавать бутылки, выходить на субботники или оплачивать их, и у кого уровень жизни выше

[link] — словами слепакова
[20/08/16, 17:38]

st41n: 2kost: двигатели можно ремонтировать, частично заменять детали. С батареей такого не выйдет.
А экологичность электромобилей — тоже большой вопрос. Электроэнергия же не из воздуха берётся, да и для производства этих батарей нужно Адово количество редкоземельных элементов, плюс само производство тоже не очень экологично.
[20/08/16, 17:43]

kost: раньше мне помнится аккумуляторы были обслуживаемые :) и технологии на месте не стоят

и как бы вокруг электричество уже вовсю из возобновляемых источников стараются добывать, у некоторых даже отрицательные тарифы на электричество проскакивают. это у нас дорого, потому что пока что дешевле скважину и трубопровод проложить, что ведь тоже неэкологично нифига

по поводу производства и добычи — все же в отдельных конкретных местах легче бороться, чем везде и нигде

но ты ведь не светлом будущем, а есть ли мировой заговор
[20/08/16, 18:49]

ле: Это в нашей стране мусор, пластик и стекла, потому что а)никто не собирает, потому что б)никто не перерабатывает, потому что.. см а).
А в Европе с этим вопрос решили, и ничего нигде не валяется, и да, раздельный сбор мусора ввели с угрозой огромных штрафов. но сработало же.
но для этого технологии надо разрабатывать. а у нас только «импортозамещают». при полной зарегулированности, когда любая живая мысль умирает на лету, понятно, что ничего не будет.
[11/10/16, 16:04]

st41n: 2ле: вот это ты к чему написала?
[12/10/16, 11:12]



Оставьте комментарии. Автору будет приятно.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом