nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



net
Оборот рекламного рынка в Рунете - $40 млн. в год

Из них на баннеры пришлось $25 млн., на поисковую рекламу — — около $15 млн. Эти цифры по сравнению с прошлым (2003) годом выросли на 90%, утверждают специалисты «Яндекса».

На организованной 17 марта пресс-конференции поисковик «Яндекс» подводил итоги 2004 года. Представители компании заявили, что за прошлый год оборот «Яндекса» составил $17 млн. Примечательно, что из них 75% суммы компания заработала на поисковой рекламе, тогда как медийная реклама, то есть баннеры, составила 20% оборота — ($3,4 млн.).

Во всем мире поисковая реклама является самым быстрорастущим направлением интернет-рекламы. Ее объем, по оценкам IAB (Internet Advertising Bureau), в 2003 году превысил $2 млрд., а в 2004 году удвоился и составил уже около 40% от всего оборота мирового рынка онлайновой рекламы.

Напомним, что принцип поисковой рекламы — сообщение показывается только тем пользователям, которые ввели запрос, содержащий интересующие рекламодателя слова. Таким образом, целевая аудитория отбирается автоматически.

В России в 2004 г. обороты рынка поисковой рекламы утроились. В ближайшие годы рынок поисковой рекламы будет по-прежнему расти быстрее, чем интернет-рекламы в целом, отмечают эксперты. Это закономерно: из-за сравнительно невысокой стоимости этими услугами пользуются представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся непосредственно реализацией товаров и услуг. По прогнозам специалистов, в 2005 году объем поисковой рекламы на рынке станет сравним с объемами медийной рекламы.

Xelan | источник: cnews.ru | 19/03/05, 19:53


nick: Ой, бряхня!..
[21/03/05, 13:23]

Xelan: Что именно?
[21/03/05, 16:05]

nick: объемы которые они заявляют
[22/03/05, 19:07]

Xelan: а каковы реальные факты?
[22/03/05, 21:35]



Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом